Проведя лабораторные испытания антифриза на основе этиленгликоля марки «Энергос Универсал-65», компания Protherm разрешила его использование в качестве теплоносителя в системах отопления в которых установлены котлы газовые напольные Protherm Медведь PLO, Protherm Медведь KLZ, Protherm Медведь KLOM, котлы газовые настенные Protherm Пантера 25 KOO, Protherm Пантера 25 KTO, электрические котлы Protherm СКАТ. В связи с этим был внесён ряд дополнений в действующие требования к порядку обработки рекламации при осуществлении гарантийного ремонта оборудования Protherm.
При запуске в эксплуатацию данного оборудования Protherm в системах отопления заполненных антифризом, заполняется специальный бланк - «Карточка регистрации системы отопления с антифризом в качестве теплоносителя».
Заполнение «Карточки регистрации системы отопления с антифризом в качестве теплоносителя» осуществляется сервисным центром или сертифицированной организацией, осуществлявшей монтаж и запуск оборудования Protherm в эксплуатацию с антифризом в системе отопления. Копию карточки регистрации организация, её оформлявшая, высылает в представительство Protherm в РФ. Оригинал карточки регистрации остается у владельца оборудования. Все поля в таблицах карточки регистрации должны быть заполнены.
В случае поломки в гарантийный период оборудования Protherm, установленного в системе отопления с антифризом, сервисный центр (монтажная организация) обязаны выслать в представительство Protherm в РФ следующее:
- пробу теплоносителя, взятую непосредственно из системы отопления;
- копию проекта системы отопления с теплогидравлическим расчетом, произведённым под использование антифриза «Энергос Универсал-65»;
- копию сертификата качества на залитый в систему антифриз;
- деталь котла, вышедшую из строя.
Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, имеющее повреждения вызванные образованием накипи и иных отложений любого происхождения. При использовании антифриза «Энергос Универсал-65» необходимо строго руководствоваться рекомендациями производителя.